Проследите за тем, чтобы у вас всегда была чашка со свежезаваренным чаем с мятой. Ведь именно этот напиток способен снять усталость под конец рабочего дня и придать сил на работе или вечеринке. А если вы чувствуете, что голодны то чай с мятой справится и с этим, устранив ваши колики в желудке, и расслабит вас так, как не сумеет ни один массажист.
Жил был некий господин Линь Фэнчи, который обитал в горном районе Наньтоу острова Тайвань. Он мечтал о карьере чиновника. У господина не было денег на то, чтобы доехать до провинции Фунцзянь, где бы он смог сдать необходимые экзамены. Ему пришлось обратиться за помощью к своему соседу, чтобы взять немного денег в долг на поездку.
Секрет заключается в правильном употреблении зеленого чая. Стоит запомнить три главных числа – 2-5-6. Эти числа обозначают минуты после, момента заваривания чая. Две минуты – возбуждение; пять – спокойствие и 6 просто напиток с ослабленным ароматом.
Добровольцы мужчины в возрасте от 19 до 30 лет участвовали в эксперементе одного из государственных Университетов Санта-Катарины (Бразилия), в котором специалисты предлагали им зеленый чай или воду по три раза в день.
Эксперимент заключался в цикле физических нагрузок, употребление воды или чая, как напитка после физических упражнений.
Лучше всего для заваривания зеленого чая подходит родниковая вода. Сполосните посуду кипятком, после того, как посуда прогреется, можно заваривать чай.
Вода для заваривания должна быть не кипяток, а в пределах 80-85 градусов С. Добавьте по одной чайной ложке заварки на каждые 150-200 мл воды.
Мужчины, которые пьют по пять чашек зеленого чая в день, снижаеют риск простаты в два раза. Такие результаты исследований получили японские ученые.
В исследовании учувствовали 50 00 мужчин в течении двенадцати лет. Все мужчины попадают под возрастной интервал от 40 до 69 лет. Всего у 750 участников было выявлены признаки простаты.
Раньше, много тысяч лет назад китайские монахи использовали чай в качестве лекарственного средства, но, как и любое лекарство, оказывающее влияние на организм, необходимо использовать по назначение и в меру.
Самое популярное и любимое летнее блюдо, это шашлык. Вредно ли это для здоровья?
Это совершенно безвредно в том случае, когда все приготовлено и употреблено правильно. Что это означает, а это означает, что мясо, приготовленное, на углях и употребленное вместе с овощами и зеленью не вызовет никаких побочных действий.
Полагаясь на исследования, которые были написаны в одном из Американских журналов об искусственной вентиляции легких и интенсивной терапии, предполагается, что антиоксиданты, которые есть в зеленом чае, способны воздействовать на память человека наилучшим образом. Помимо этого, помогает избавиться от апноэ во сне. Все это происходит при помощи так называемых веществ полифенолы, которые способны защитить клетки головного мозга от нейродегенеративных воздействий.
Научные исследования по этому поводу давно показали, что чай обладает чудодейственным эффектом на наш организм. Для примера, чайный напиток защищает артерии и сосуды от воздействия вредного холестерина, уменьшает чувство голода, прекрасно тонизирует и помогает сохранить молодость.
Всё-таки, ученых волнует другой вопрос: какой вид чая наиболее предпочтителен для того, чтобы обеспечить здоровье сердечнососудистой системы?
Проведённые исследования показали, что зелёный чай, оказывается, обладает огромной пользой для здоровья, чем раньше считалось.
Научные исследования показали ,что зелёный чая обладает большим количеством антиоксидантов и как следствие помогает организму защищать от возникновения и развития различных опухолей, снижает высокое кровяное давление и помогает в борьбе с лишним весом. На данный момент ученые, определили, что зелёный чай существенно укрепляет иммунную систему человека, что обеспечивает защиту от целого ряда аутоиммунных заболеваний.
Помимо того, что зелёный чай способствует похуданию и продлевает молодость, он также и укрепляет иммунитет. В состав зелёного чая входит некое вещество, которое способствует генерации в крови Т-лимфоцитов, выполняющих функцию регулирования иммунитета. Это стало очевидным, с помощью исследований проводившихся в институте Линуса Паулинга в штате Орегон (США).
Ни у кого не вызывает удивление, что мастера восточных единоборств в огромных количествах потребляют чай, как до, так во время и после тренировок. Но только недавно ученые нашли научное обоснование такому «чайному режиму» и стали активно его внедрять в график спортивных тренировок и занятий фитнесс.
Как известно, курение причиняет вред здоровью, о чем всем известно. А может ли зелёный чай восполнить ущерб, нанесенный здоровью табаком? Именно, такой вопрос занял умы исследователей из Аризонского Центра борьбы против рака (Arizona Cancer Center). Они объявили набор, для того чтобы все желающие смогли поучаствовать в исследованиях.
Эта программа нацелена на изучение влияния зелёного чая на поврежденные клетки во время и псоле курения.
Данный вид чая на протяжении нескольких столетий использовался, как традиционное лекарство в Китае, Таиланде и Японии, с помощью которого останавливали кровотечения, излечивали различные раны, регулировали температуру тела и норму сахара в крови.
Чай, это один из самых древнейших напитков и обычно связывается с культурой, хозяйством и историческими традициями многих народностей.